Под таким названием прошло скайп-интервью между педагогами Ярославской и Ставропольской школ в рамках X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет.
Педагоги из Ярославля, недавно купившие "КМ-Школу" интересовались, с какими трудностями может столкнуться образовательное учреждение при внедрении системы и какие перспективы развития образовательного учреждения открываются перед педагогами и учащимися.
Интересно, и с какими же проблемами? - Поделитесь!!!
ОтветитьУдалитьПервая проблема, с которой мы столкнулись при внедрении "КМ-Школы" - это сопротивление некоторых педагогов при внедрении в свою работу данной системы. Педагоги, привыкшие работать по-старинке, не сразу согласились на изменение привычной сферы деятельности. К счастью, таких учителей оказалось мало.
ОтветитьУдалитьВцелом, педагогический коллектив гимназии достаточно большой, потребовалось время для обучения педагогов. Обучив 1-2 педагогов каждой предметной кафедры мы надеялись на то, что они помогут своим коллегам освоить возможности "КМ-Школы". Этого не произошло. Обучение практически всего коллектива пришлось организовать на базе Библиотечно-информационного центра. Это потребовало несколько больших усилий, чем мы думали. Вторая проблема - это частое выключение Интернета в гимназии. Но эта проблема была полностью решена после выхода USB-ключа.
Здравствуйте! У нас уже ещё одна проблема: учителя настолько привыкли , что КМ-Школа всегда под рукой, что никак не хотят развиваться дальше... Я о конкурсах, методической помощи, обмене опытом и т.д. И вот в этом году, я шутя объявила, что отключим тех учителей, кто работая с КМШ не будет участвовать в в каких-л. мероприятиях по обмену опытом своей работы, или не будет показывать более высокие результаты по своему предмету. Об этом страшно подумать, как выразилась один из педагогов! У меня поблема, как их привлечь в сетевые сообществатак, что бы они сами этого захотели!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Оксана!
ОтветитьУдалитьВ нашем коллективе 15-20 человек из 100 педагогов приняли участие в работе сетевых предметных сообществ, участвовали в конкурсах и тренингах. Заинтересовать их стало возможным только после того, как первый педагог стал победителем в конкурсе "кубышка медиауроков". До этого многие сомневались в своих силах.
После внедрения дифференцированной оплаты труда (а внашем регионе она вступила в силу только с января этого года), когда работа с "КМ-Школой" попала под один из критериев оценки труда учителя, заинтересованность учителей резко возрасла. Всё-таки материальное стимулирование по-прежнему является движущей силой.
К великому сожалению, у нас администрация пока не торопится с диффиренцированной оплатой труда вообще... Татьяна, Вашу подсказку -включить работу с КМ-Школой в список критериев,я буду иметь в виду, при удобном случае предложу на педсовете. Но здесь, наверное тоже есть нюансы: просто использование КМШ на уроках , н-р 2 балла, создание своих уроков в КМШ-5б., участие в крнкурсах с использованиемКМ-8 и т.д. Это было бы очень здорово! Спасибо!
ОтветитьУдалить